Steve Winham

Steve Winham
Старший отраслевой эксперт по розничной торговле
«Европейский банк реконструкции и развития»
Управление объектами розничной торговли
Текущие компетенции:
  • Старший отраслевой эксперт ЕБРР по розничной торговле.
  • ТОП-менеджер со специализацией в ритейле, опытом построения успешных продаж и максимизации прибыли, выявлении и нормализации работы проблемных бизнес единиц.
Опыт:
  • Старший отраслевой эксперт ЕБРР по пищевой и непищевой рознице с портфелем проектов в Армении, Боснии, Албании, Монголии и других странах.
  • 2012 - 2013 гг. - генеральный директор сети Neptun Serbia (входит в Neptun International, является крупнейшей непродуктовой розничной сетью на Балканах, входит в Balfin Group, одну из крупнейших частных бизнес групп на Балканах с годовым оборотом в 500 млн. евро). 
    Компетенции: развитие корпоративной стратегии, построение команды ТОП-менеджеров, бюджетирование и финансовое планирование, внутрикорпоративное управление, создание ответственного отношения сотрудников к развитию бизнеса компании, обеспечение достижения поставленных финансовых результатов.
  • 2010 - 2011 гг. - менеджер по розничной торговле Coles Supermarkets (Мельбурн, Австралия). Компетенции: работа с региональными менеджерами по повышению продуктивности, рентабельности и корпоративной этики/корпоративного духа в отстающих подразделениях; разработка системы KPI; развитие персонала по системе «will-or-skill»; выявление талантливых сотрудников для их последующего развития до уровня ТОП-менеджера.
  • 2004 - 2010 гг. - менеджер розничных точек TESCO PLC (Великобритания).
    Компетенции: контроллинг, повышение и максимизация прибыли,  выявление недостатков в работе и рекомендации по улучшению; развитие менеджеров среднего и высшего звена через персональные программы развития; работа с «проблемными» магазинами (9 розничных точек) с улучшением KPI и усилением команд на местах; улучшение показателей восприятия розничных точек посетителями («one in front», тайный покупатель) и сотрудниками («viewpoint results») без дополнительных затрат для магазина; увеличение средней недельной выручки магазина до 1,5 млн. долл. США в неделю.
  • 2003 - 2004 гг. - совместная работа в Burger King с операционным директором по улучшению работы сети ресторанов (40 объектов) через повышение рентабельности действующих рестаранов и выявление новых перспективных площадок, повышение уровня менеджмента, повышение стандартов обслуживания и мотивации работников, бюджетирование, планирование, разработка маркетинговых стратегий для каждого магазина. 
    Результат: повышение рентабельности работы магазинов, повышения рейтинга у франчайзера по сравнению с другими франчайзи, повышение уровня обслуживания подтверждённое внешним аудитом, определение маркетинговых/ценовых стратегий и их адаптация под местные условия работы магазина (локализация), повышение вовлеченности менеджмента в коммерческие результаты группы и операционные стандарты работы сети.
  • 2000 - 2002 гг. - бизнес-менеджер OKR Group (Дублин, Ирландия). 
    Компетенции: помощь Совету Директоров в повышении рентабельности и выявлении возможностей для развития сети из 22 ресторанов; выявление перспективных участков для открытия новых точек и «перезапуск» действующих точек с наихудшими показателями в сети; тренинг и развитие менеджмента и управленческих команд. 
    Результат: магазины показали рост выручки и рентабельности, были привлечены талантливые менеджеры, значительно выросли стандарты обслуживания.

   Дополнительно:
  • Автор мотивационных тренингов по повышению лояльности и качества персонала с обратной связью компаниям об их восприятии сотрудниками, а также разработкой рекомендаций по улучшению корпоративного духа.