CATMAN BELARUS 2023

photo_2023-08-03_23-46-15 333.jpg 
CATMAN BELARUS 2023 
6 отраслевой бизнес-форум
по управлению ассортиментом FMCG


29 сентября 2023
Беларусь - Минск


Организатор: ГК RetailMarketing 
169166826.jpg 


Официальные партнеры

для сайта 3.jpg
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА CATMAN BELARUS 2023

6 отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG
для торговых сетей и производителей-поставщиков товаров
   
10.00 - 11.20  Сессия 1
Основные тенденции развитие потребительского рынка Беларуси и России
Динамика товарных категорий   
Zakzhevskaya.jpg  Татьяна Закжевская  /Минск/
Группа компаний RetailMarketing /Беларусь, Россия/, директор

Открытие CATMAN BELARUS 2023

Приветственное слово    
Фото 1.JPG
Tatyana Shkoda.jpg   
10.05 - 10.45
Татьяна Шкода /Минск/
NielsenIQ Belarus, руководитель коммерческой службы
Дмитрий Карась /Минск/
NielsenIQ Belarus, руководитель направления по работе с ритейлерами
   
Основные FMCG тренды Беларуси
Динамика товарных категорий
- обзор ландшафта современной розничной торговли Беларуси
- структура и динамика FMCG индустрий на рынке ритейла Беларуси по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
- ключевые категории, влияющие на динамику FMCG индустрий, их определение и основные движущие факторы
- детальные разбор причин положительной и отрицательной динамик отдельных, наиболее крупных категорий


photo_2023-08-05_02-56-13.jpg
10.45 - 11.20
Елена Самодурова /Москва/
GFK Rus, директор департамента потребительской панели

Ключевые тренды развития потребительского рынка России 2023
- какие ценности и настроения сейчас преобладают на рынке: как адаптируется рынок и покупатель
- какие изменения мы наблюдаем на рынке продуктов питания: как изменяется покупательская корзина
- обзор розничной торговли продуктами питания: какие стратегии экономии применяют покупатели в текущих условиях
- динамика каналов: развитие хард-дискаунтеров и online   
- тренды внедомашнего потребления и в HoReCa
- каковы точки роста на потребительском рынке   
11.40 - 13.00    Сессия 2
Изменения в ситуациях потребления продуктов питания
Трансформация розничных форматов   
Zakzhevskaya.jpg  
11.40 - 11.55
Татьяна Закжевская  /Минск/
Группа компаний RetailMarketing /Беларусь, Россия/, директор

Потребительский и розничный рынок Беларуси
Тенденции развития
- тезисы доклада на согласовании
1111_2.jpg    11.55 - 12.15
Елена Кучихина /Москва/
IdeaSupermarket, директор

Основные тренды развития форматов в продовольственном ритейле
Что изменилось в форматировании за последний год?
- уменьшение площадей форматов, развитие малых форматов
- здоровый образ жизни как ключевая категория и развивающийся формат
- развитие food-to-go: наиболее ожидаемый формат ближайшего будущего
- рост онлайна в продуктовом ритейле
- трансформация фирменных сетей в магазины у дома с флагманской категорией
photo_2023-08-02 13.05.37.jpeg   12.15 - 13.00
Михаил Белов /Екатеринбург/
Сеть продуктовых магазинов Жизньмарт, руководитель коммерческого отдела категории

Кейс сети food-to-go Жизньмарт
Продукты и готовые блюда - как торговая сеть удовлетворяет покупательских запрос на готовую еду
- ассортиментная матрица и ценообразование сети Жизньмарт
- уровень списаний по товарным категориям
- бизнес и финансовая модель сети (франшиза)
- формирование пула поставщиков
- наши сотрудники и проект "Зеленая молния"
- отбор продуктов о принципу "лучший в своей категории"     
14.00 - 15.20     

Сессия 3
Работа с валовой доходностью в розничных продажах

2019-04-2750000-222.jpg  14.00 - 14.20     
online выступление
Гульфира Крок /Израиль/
Группа компаний RetailMarketing /Беларусь, Россия/, эксперт
Krok consulting /Израиль/, эксперт

Управление ценовыми сегментами
- как правильно выделять ценовые сегменты
- как оценивать эффективность наполнения ценовых сегментов
- смещение спроса в ценовых сегментах в период кризиса и инфляции   
Тищенко 3.jpg  14.20 - 14.50
Анна Тищенко /Санкт-Петербург/
Retail Practical Management, директор

Развитие доходности товарных категорий в условиях изменений
- управление товарными категориями: как мы можем оперативно влиять на доходность
- как сделать товары, значимые для покупателя, значимыми товарами для торговой сети
- виды анализа потенциала товарных категорий
- методика расчёта экономического эффекта от реализации стратегии     
9eff9f07356190475b4f09a7ef885c50.jpg  14.50 - 15.20
Александр Туревич /Минск/
Торговая сеть Соседи, заместитель директора по организационному развитию и сервису

Собственное производство как инструмент развития маржинальности торговой сети
- собственное производство как один из немногих инструментов для поддержания и развития маржи в ритейле
- 2 ключевые стратегии развития собственного производства торговой сети: 1) СП как фабрика кухня 2) СП как отдельный самостоятельный бизнес  
- нужен ли в СП ресторатор? Его функционал и распределение зон ответственности в СП как в отдельном бизнесе
- зависимость доходности собственного производства от его издержек обращения и закупки сырья
- пример автоматизированного отчёта для принятия решений по ротации ассортимента СП
15.40 - 17.00        

Сессия 4
Новые продукты: маркетинг и продвижение 

lama_juri.jpg

Сергей Казак 2.jpg   
15.40 - 16.20

Светлана Волковец /Минск/  
Компания Оазис Груп и Бобруйский Бровар, директор по маркетингу

Сергей Казак /Минск/
Компания AMDG, Chief Visionary Officer

Запуск и продвижение нового продукта с использованием искусственного интеллекта
Ярко. Громко. Нестандартно.  
- Product Launch. Расскажем об идее создания продукта, его инсайте и воплощении замысла в жизнь. Поделимся, каким было состояние рынка и отрасли до реализации проекта
- Аудитория. Опишем аудиторию, которую мы пытались охватить. Расскажем, почему эта аудитории важна для бренда и роста бизнеса
- Креативы. Расскажем, почему мы решили обратиться к Искуственному Интеллекту и что из этого вышло
- Цели и стратегии продвижения. Объясним, какие каналы были задействованы на каждом этапе продвижения и почему. Расскажем, как распределялся бюджет
- Результаты. Представим данные, подтверждающие достижение поставленных целей и задач. Объясним, почему эти результаты значимы для бренда
Ольга Егорова.jpg

photo_2023-08-05_03-05-32.jpg


16.20 - 17.00   

Ольга Егорова /Минск/
Торговая сеть Евроопт, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Лилия Новаковская /Минск/
Кондитерская фабрика Коммунарка, начальник отдела маркетинга и рекламы

Кейс-доклад Коммунарки и Евроопта.
Разработка и запуск нового продукта в рамках двухсторонней интеграции:
производитель + торговая сеть

- аудитория кондитерской категории: основные параметры, формы взаимодействия и каким образом с ней может контактировать торговые сети и производители.
- формирование стратегии вывода нового продукта в рамках двухсторонней интеграции: производитель + торговая сеть
- построение процесса разработки нового вида продукции
- основные цели проекта для всех участников интеграции
- оценка эффективности для торговой сети и производителя

17.00 - 17.15    Ожидаемое время окончания CATMAN BELARUS 2023   
для сайта 3.jpg

- участие в CATMAN BELARUS 2023 платное по предварительной регистрации
- для получения письма с условиями участия и программой форум заполните, пожалуйста, форму ниже и мы направим Вам материалы
- оформление участия для юридических лиц будет доступно с 22 августа 2023
- оформление участия для физических лиц будет доступно с 25 августа 2023
- срок ранней регистрации: до 12 сентября 2023 

До скорой встречи на CATMAN BELARUS 2023!

С уважением,
ГК RetailMarketing

для сайта 3.jpg
Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by