CATMAN BELARUS 2023
CATMAN BELARUS 2023 6 отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG 29 сентября 2023 Беларусь - Минск Организатор: ГК RetailMarketing |
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА CATMAN BELARUS 2023 6 отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG для торговых сетей и производителей-поставщиков товаров |
|
10.00 - 11.20 |
Сессия 1 Основные тенденции развитие потребительского рынка Беларуси и России Динамика товарных категорий |
Татьяна Закжевская /Минск/ Группа компаний RetailMarketing /Беларусь, Россия/, директор Открытие CATMAN BELARUS 2023 Приветственное слово |
|
|
10.05 - 10.45 Татьяна Шкода /Минск/ NielsenIQ Belarus, руководитель коммерческой службы Дмитрий Карась /Минск/ NielsenIQ Belarus, руководитель направления по работе с ритейлерами Основные FMCG тренды Беларуси Динамика товарных категорий - обзор ландшафта современной розничной торговли Беларуси - структура и динамика FMCG индустрий на рынке ритейла Беларуси по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - ключевые категории, влияющие на динамику FMCG индустрий, их определение и основные движущие факторы - детальные разбор причин положительной и отрицательной динамик отдельных, наиболее крупных категорий |
|
10.45 - 11.20 Елена Самодурова /Москва/ GFK Rus, директор департамента потребительской панели Ключевые тренды развития потребительского рынка России 2023 - какие ценности и настроения сейчас преобладают на рынке: как адаптируется рынок и покупатель - какие изменения мы наблюдаем на рынке продуктов питания: как изменяется покупательская корзина - обзор розничной торговли продуктами питания: какие стратегии экономии применяют покупатели в текущих условиях - динамика каналов: развитие хард-дискаунтеров и online - тренды внедомашнего потребления и в HoReCa - каковы точки роста на потребительском рынке |
11.40 - 13.00 |
Сессия 2 Изменения в ситуациях потребления продуктов питания Трансформация розничных форматов |
11.40 - 11.55 Татьяна Закжевская /Минск/ Группа компаний RetailMarketing /Беларусь, Россия/, директор Потребительский и розничный рынок Беларуси Тенденции развития - тезисы доклада на согласовании |
|
11.55 - 12.15 Елена Кучихина /Москва/ IdeaSupermarket, директор Основные тренды развития форматов в продовольственном ритейле Что изменилось в форматировании за последний год? - уменьшение площадей форматов, развитие малых форматов - здоровый образ жизни как ключевая категория и развивающийся формат - развитие food-to-go: наиболее ожидаемый формат ближайшего будущего - рост онлайна в продуктовом ритейле - трансформация фирменных сетей в магазины у дома с флагманской категорией |
|
12.15 - 13.00 Михаил Белов /Екатеринбург/ Сеть продуктовых магазинов Жизньмарт, руководитель коммерческого отдела категории Кейс сети food-to-go Жизньмарт Продукты и готовые блюда - как торговая сеть удовлетворяет покупательских запрос на готовую еду - ассортиментная матрица и ценообразование сети Жизньмарт - уровень списаний по товарным категориям - бизнес и финансовая модель сети (франшиза) - формирование пула поставщиков - наши сотрудники и проект "Зеленая молния" - отбор продуктов о принципу "лучший в своей категории" |
|
14.00 - 15.20 |
Сессия 3 |
14.00 - 14.20 online выступление Гульфира Крок /Израиль/ Группа компаний RetailMarketing /Беларусь, Россия/, эксперт Krok consulting /Израиль/, эксперт Управление ценовыми сегментами - как правильно выделять ценовые сегменты - как оценивать эффективность наполнения ценовых сегментов - смещение спроса в ценовых сегментах в период кризиса и инфляции |
|
14.20 - 14.50 Анна Тищенко /Санкт-Петербург/ Retail Practical Management, директор Развитие доходности товарных категорий в условиях изменений - управление товарными категориями: как мы можем оперативно влиять на доходность - как сделать товары, значимые для покупателя, значимыми товарами для торговой сети - виды анализа потенциала товарных категорий - методика расчёта экономического эффекта от реализации стратегии |
|
14.50 - 15.20 Александр Туревич /Минск/ Торговая сеть Соседи, заместитель директора по организационному развитию и сервису Собственное производство как инструмент развития маржинальности торговой сети - собственное производство как один из немногих инструментов для поддержания и развития маржи в ритейле - 2 ключевые стратегии развития собственного производства торговой сети: 1) СП как фабрика кухня 2) СП как отдельный самостоятельный бизнес - нужен ли в СП ресторатор? Его функционал и распределение зон ответственности в СП как в отдельном бизнесе - зависимость доходности собственного производства от его издержек обращения и закупки сырья - пример автоматизированного отчёта для принятия решений по ротации ассортимента СП |
|
15.40 - 17.00 |
Сессия 4 |
|
15.40 - 16.20 Светлана Волковец /Минск/ Компания Оазис Груп и Бобруйский Бровар, директор по маркетингу Сергей Казак /Минск/ Компания AMDG, Chief Visionary Officer Запуск и продвижение нового продукта с использованием искусственного интеллекта Ярко. Громко. Нестандартно. - Product Launch. Расскажем об идее создания продукта, его инсайте и воплощении замысла в жизнь. Поделимся, каким было состояние рынка и отрасли до реализации проекта - Аудитория. Опишем аудиторию, которую мы пытались охватить. Расскажем, почему эта аудитории важна для бренда и роста бизнеса - Креативы. Расскажем, почему мы решили обратиться к Искуственному Интеллекту и что из этого вышло - Цели и стратегии продвижения. Объясним, какие каналы были задействованы на каждом этапе продвижения и почему. Расскажем, как распределялся бюджет - Результаты. Представим данные, подтверждающие достижение поставленных целей и задач. Объясним, почему эти результаты значимы для бренда |
|
16.20 - 17.00 Ольга Егорова /Минск/ Торговая сеть Евроопт, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Лилия Новаковская /Минск/ Кондитерская фабрика Коммунарка, начальник отдела маркетинга и рекламы Кейс-доклад Коммунарки и Евроопта. Разработка и запуск нового продукта в рамках двухсторонней интеграции: производитель + торговая сеть - аудитория кондитерской категории: основные параметры, формы взаимодействия и каким образом с ней может контактировать торговые сети и производители. - формирование стратегии вывода нового продукта в рамках двухсторонней интеграции: производитель + торговая сеть - построение процесса разработки нового вида продукции - основные цели проекта для всех участников интеграции - оценка эффективности для торговой сети и производителя |
17.00 - 17.15 | Ожидаемое время окончания CATMAN BELARUS 2023 |
- участие в CATMAN BELARUS 2023 платное по предварительной регистрации
- для получения письма с условиями участия и программой форум заполните, пожалуйста, форму ниже и мы направим Вам материалы
- оформление участия для юридических лиц будет доступно с 22 августа 2023
- оформление участия для физических лиц будет доступно с 25 августа 2023
- срок ранней регистрации: до 12 сентября 2023
До скорой встречи на CATMAN BELARUS 2023!
С уважением,
ГК RetailMarketing
Регистрация на событие
Контакты