FOODRETAIL: ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
|
FOODRETAIL: ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ открытое бизнес-событие для торговых сетей и магазинов 8 июня 2023 года Беларусь - Минск |
![]() |
Спикеры

Татьяна Закжевская
Генеральный директор Группы компаний RetailMarketing (Беларусь, Россия)
Профессиональный опыт
С 2005 года реализовывает проекты для торговых сетей и производителей FMCG. 2012 - 2016 - создание и управление «Ассоциацией розничных сетей». В 2020 году РитейлМаркетинг открылся в Москве.
Опыт:
- Участник правления «Ассоциации розничных сетей», некоммерческая организация (август 2012 - март 2017)
- Исполнительный директор «Ассоциации розничных сетей», некоммерческая организация (сентябрь 2012 - декабрь 2016)
- Участник правления «Ассоциации компаний консалтинговых услуг и бизнес‐образования», некоммерческая организация (декабрь 2015 - март 2017)
- Шеф-продюсер крупнейшей торговой конференции Беларуси - ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (Международная практическая конференция, март 2007 - март 2016)
- Технологическое проектирование торговых залов (проект, экспертная оценка, консультирование, более 400 торговых залов).
- Категоризация ассортимента и разработка систем мерчендайзинга (разработка проектов, обучение, консультирование, более 50 проектов).
- Управление проектами по реконструкции торговых объектов (организация и управление рабочей группой, более 150 проектов).
Проекты:
Сеть ТРЦ «GREEN»Форматы «гипермаркет» и «ТРЦ»
- Разработка торгово-технологической концепции сети торгово-развлекательных центров
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта супермаркета «GREEN» в Солигорске (торговая площадь 3 200 кв.м.)
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для 3 этажей ТРЦ «GREEN» в Минске (общая площадь 20 000 кв.м.)
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для 2 этажей ТРЦ «GREEN» в Витебске (общая площадь 19 500 кв.м.)
Гипермаркет «BIGZZ»
- Изменение категоризации ассортимента, разработка товарного классификатора в форме рабочих групп
- Реконструкция торгового зала гипермаркета (Экспобел), разработка раздела ТХ с подробным зонированием (торговая площадь 6 000 кв.м.)
- Разработка системы навигации торгового зала гипермаркета
- Построение системы аналитики ассортимента под разработку планограмм для коммерческой службы
- Общее консультирование компании с 2010 года
- Разработка торгово-технологической концепции и дизайн-проекта супермаркета «BIGZZ» (торговая площадь 980 кв.м., ТЦ «Nord Сity»)
- Разработка торгово-технологической концепции и дизайн-проекта гипермаркета «BIGZZ» (торговая площадь 5 500 кв.м., ТЦ «Караван»)
Торговые центры «КомРадТорг»
- Разработка раздела ТХ архитектурных проектов для супермаркетов ТЦ «ПОНИ» в Минске, согласование проекта в СЭС (первый объект – 2007 г., торговая площадь 800 кв.м., второй объект – 2012 г., торговая площадь 1 800 кв.м.)
- Разработка торгово-технологической концепции торгового центра (второй объект)
- Реконструкция торгового зала, разработка раздела ТХ с подробным зонированием супермаркета, согласование в СЭС (первый объект – 2012 г., торговая площадь увеличена до 950 кв.м.)
- Разработка плана «нарезки» арендаторов торговых центров
- Общее консультирование объектов с 2007 года
Супермаркет «BIGZZ»Формат «СУПЕРМАРКЕТ»
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта супермаркета «BIGZZ» в Минске (торговая площадь 998 кв.м.), согласование проекта в СЭС
- Подготовка аналитической информации и формирование классификатора формата супермаркет
Сеть ТРЦ «GREEN»
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для супермаркета ТРЦ «GREEN» в Солигорске (торговая площадь 3 150 кв.м.)
- Подготовка аналитики формирование классификатора формата супермаркет
Сеть «На Недельку»
- Диагностика имеющегося и предложенного торгово-технологического решения для действующего супермаркета «На Недельку» (торговая площадь 2 500 кв.м.)
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для супермаркета «На Недельку (торговая площадь 2 500 кв.м.)
Сети «Рублевский» и «Базар»
- Диагностика торгово-технологического решения для нового супермаркета «Рублевский» (торговая площадь 1 200 кв.м.)
- Диагностика торгово-технологического решения для нового супермаркета «Базар» (торговая площадь 800 кв.м.)
Универмаг «Беларусь»
- Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для супермаркета (торговая площадь 800 кв.м.)
Торговый центр «Орбита»
- Диагностика имеющегося торгово-технологического решения для действующего супермаркета «Орбита» (торговая площадь 800 кв.м.)
Разработка торгово-технологического решения и зонирования для торговых залов универсамов г. Минска:Формат «УНИВЕРСАМ»
- «Сухаревский» (торговая площадь 500 кв.м.)
- «Машеровский» (торговая площадь 450 кв.м.)
- «Центральный» (торговая площадь 520 кв.м.)
- «Юбилейный» (торговая площадь 600 кв.м.)
Разработка новых и оптимизация действующих планировок торговых залов с подробным зонированием, диагностика торговой технологии, разработка систем мерчендайзинга, подготовка аналитической информации и формирование классификаторов, построение планограмм:Формат «МАГАЗИН У ДОМА»
- Сеть «Радуга-Свет»
- Торговый дом «ДДМ»
- Сеть «Родная сторона»
- Сеть «Солигорскторг»
- Сеть «Продукты»
- Сеть «Заводской райпищеторг»
- Сеть «Калинковичиторг»
- Сеть «Востокторг»
- Сеть «Нелли»
- Сеть «Пометнев и К»
- Сеть «Плодоовощсервис»
- Сеть фирменных магазинов Бобруйского мясокомбината
- Сеть фирменных магазинов Калинковичского мясокомбината
- Сеть фирменных магазинов Птицефабрики «Дружба»
- Сеть фирменных магазинов Витебской бройлерной фабрики «ГАННА»
Магазины «NON-FOOD»
- Сеть ТРЦ «GREEN»: разработка торговой концепции формата DIY (торговая площадь 2 200 кв.м.)
- Торговый центр «ПОНИ»: разработка раздела ТХ архитектурного проекта строительного супермаркета (торговая площадь 1 200 кв.м.)
- Сеть «Дрогери»: комплексная реорганизация коммерческой деятельности сети, разработка торгово-технологического решения и зонирования для торговых залов.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-СОБЫТИЯ | |
09.00 - 10.00 | регистрация участников, приветственный кофе |
10.00 - 11.20 |
Сессия 1. Продовольственный ритейл Беларуси |
- инфраструктура Беларуси в продовольственной группе: объём эксплуатируемых торговых площадей в продовольственной категории, количество компаний по основных видам торговли - рейтинг торговых сетей Беларуси: участники рынка продовольственного ритейла помимо национальных торговых сетей, которые у всех на слуху - как меняется рынок продовольственного ритейла при введении в эксплуатацию 1 000 м2 на примере одной административно-территориальной единицы - индекс обеспеченности населения торговыми площадями: сложные отношения между законодательными нормативами, фактической инфраструктурой и покупательской способностью распределение торговых объектов и площади по форматам |
|
11.20 - 11.40 | кофе-брейк, время для приятного общения |
11.40 - 13.00 |
Сессия 2. Показатели эффективности торгового объекта |
- расчёт розничной бизнес-модели по одному торговому объекту и в рамках действующей торговой сети - форматирование торговой сети: анализ розничных продаж действующей сети, распределение по форматам действующих торговых объектов - внутренний бенчмарк - выявление "естественных" для форматов показателей внутри сети - внешний бенчмарк - данные, а как у других? - система основных операционных показателей эффективности торгового объекта: розничный товарооборот, валовый доход выручка на метр, средний чек "здоровое" соотношение площадей проходные арендные ставки выработка на сотрудника эквайринг |
|
13.00 - 14.00 | вкусный обед, время для приятного общения |
14.00 - 15.20 |
Сессия 3. Эффективная планировка торгового зала |
- Аналитика при проектировании торгового зала: торговая площадь как основа для распределения между товарными категориями; аналитика продаж и составление отчёта для проектирования; временной интервал для анализа; распределение торговой площади между домашними категориями и акциями; структура отчёта и определение размера товарных категорий; отступление в аналитике: какие товарные категории получают площадь другую в размере от расчётных показателей - Расстановка торгового оборудования в зале: особенности покупательского поведения в ситуации выбора товара; схемы расстановки торгового оборудования; циркуляция покупателя в рамках торгового зала; основная и дополнительные магистрали; холодные и горячие участки торгового зала; правильное оформление углов; просматриваемость торгового зала; высотность оборудования, стеллажи периметра и островные блоки; ширина проходов и необходимые условия выбора товаров; - Зонирование торгового зала: индексация категорий по запланированности и скорости потребления; перекрёстный мерчендайзинг в планировке торгового зала; расположение товаров "семьями" и согласно логики покупателя; расположение товаров в зависимости от доходности категорий; |
|
15.20 - 15.40 | кофе-брейк, время для приятного общения |
15.40 - 17.00 |
Сессия 4. Управление полочным пространством |
- Измеряемость товарной категории: в квадратных метрах; в погонных метрах стеллажей в погонных метрах полок в количестве фейсингов в количестве артикулов - Показатели эффективности товарной категории оборачиваемость категории розничный товарооборот категории валовый доход категории показатель out-of-stock|shelf - Дополнительно: ценовые сегменты товарной категории товарный классификатор категории ассортиментная матрица товарной категории аналитика продаж при распределении полочного пространства в товарной категории |
|
17.00 | ожидаемое время окончания бизнес-события |
- участие в бизнес-событии платное по регистрации
- для получения информации можете заполнить заявку ниже или связаться с нами
- обращаем внимание, что есть ранняя регистрация
Регистрация на событие
Контакты