FOODRETAIL: ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

А4_2_4 222.jpg






FOODRETAIL:
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
открытое бизнес-событие для торговых сетей и магазинов


29 июля 2022 года   
Беларусь - Минск
904145_10200771275899966_1410376231_o.jpg 


Спикеры
Татьяна Закжевская
Татьяна Закжевская
Генеральный директор Группы компаний RetailMarketing (Беларусь, Россия)
Профессиональный опыт

С 2005 года реализовывает проекты для торговых сетей и производителей FMCG. 2012 - 2016 - создание и управление «Ассоциацией розничных сетей». В 2020 году РитейлМаркетинг открылся в Москве.

Опыт:

  • Участник правления «Ассоциации розничных сетей», некоммерческая организация (август 2012 - март 2017)
  • Исполнительный директор «Ассоциации розничных сетей», некоммерческая организация (сентябрь 2012 - декабрь 2016)
  • Участник правления «Ассоциации компаний консалтинговых услуг и бизнес‐образования», некоммерческая организация (декабрь 2015 - март 2017)
  • Шеф-продюсер крупнейшей торговой конференции Беларуси - ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (Международная практическая конференция, март 2007 - март 2016)
  • Технологическое проектирование торговых залов (проект, экспертная оценка, консультирование, более 400 торговых залов).
  • Категоризация ассортимента и разработка систем мерчендайзинга (разработка проектов, обучение, консультирование, более 50 проектов).
  • Управление проектами по реконструкции торговых объектов (организация и управление рабочей группой, более 150 проектов).


Проекты:

Форматы «гипермаркет» и «ТРЦ»

Сеть ТРЦ «GREEN»

  • Разработка торгово-технологической концепции сети торгово-развлекательных центров
  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта супермаркета «GREEN» в Солигорске (торговая площадь 3 200 кв.м.)
  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для 3 этажей ТРЦ «GREEN» в Минске (общая площадь 20 000 кв.м.)
  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для 2 этажей ТРЦ «GREEN» в Витебске (общая площадь 19 500 кв.м.)

Гипермаркет «BIGZZ»

  • Изменение категоризации ассортимента, разработка товарного классификатора в форме рабочих групп
  • Реконструкция торгового зала гипермаркета (Экспобел), разработка раздела ТХ с подробным зонированием (торговая площадь 6 000 кв.м.)
  • Разработка системы навигации торгового зала гипермаркета
  • Построение системы аналитики ассортимента под разработку планограмм для коммерческой службы
  • Общее консультирование компании с 2010 года
  • Разработка торгово-технологической концепции и дизайн-проекта супермаркета «BIGZZ» (торговая площадь 980 кв.м., ТЦ «Nord Сity»)
  • Разработка торгово-технологической концепции и дизайн-проекта гипермаркета «BIGZZ» (торговая площадь 5 500 кв.м., ТЦ «Караван»)

Торговые центры «КомРадТорг»

  • Разработка раздела ТХ архитектурных проектов для супермаркетов ТЦ «ПОНИ» в Минске, согласование проекта в СЭС (первый объект – 2007 г., торговая площадь 800 кв.м., второй объект – 2012 г., торговая площадь 1 800 кв.м.)
  • Разработка торгово-технологической концепции торгового центра (второй объект)
  • Реконструкция торгового зала, разработка раздела ТХ с подробным зонированием супермаркета, согласование в СЭС (первый объект – 2012 г., торговая площадь увеличена до 950 кв.м.)
  • Разработка плана «нарезки» арендаторов торговых центров
  • Общее консультирование объектов с 2007 года

Формат «СУПЕРМАРКЕТ»

Супермаркет «BIGZZ»
  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта супермаркета «BIGZZ» в Минске (торговая площадь 998 кв.м.), согласование проекта в СЭС
  • Подготовка аналитической информации и формирование классификатора формата супермаркет

Сеть ТРЦ «GREEN»

  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для супермаркета ТРЦ «GREEN» в Солигорске (торговая площадь 3 150 кв.м.)
  • Подготовка аналитики формирование классификатора формата супермаркет

Сеть «На Недельку»

  • Диагностика имеющегося и предложенного торгово-технологического решения для действующего супермаркета «На Недельку» (торговая площадь 2 500 кв.м.)
  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для супермаркета «На Недельку (торговая площадь 2 500 кв.м.)

Сети «Рублевский» и «Базар»

  • Диагностика торгово-технологического решения для нового супермаркета «Рублевский» (торговая площадь 1 200 кв.м.)
  • Диагностика торгово-технологического решения для нового супермаркета «Базар» (торговая площадь 800 кв.м.)

Универмаг «Беларусь»

  • Разработка раздела ТХ архитектурного проекта для супермаркета (торговая площадь 800 кв.м.)

Торговый центр «Орбита»

  • Диагностика имеющегося торгово-технологического решения для действующего супермаркета «Орбита» (торговая площадь 800 кв.м.)

Формат «УНИВЕРСАМ»

Разработка торгово-технологического решения и зонирования для торговых залов универсамов г. Минска:
  • «Сухаревский» (торговая площадь 500 кв.м.)
  • «Машеровский» (торговая площадь 450 кв.м.)
  • «Центральный» (торговая площадь 520 кв.м.)
  • «Юбилейный» (торговая площадь 600 кв.м.)

Формат  «МАГАЗИН У ДОМА»

Разработка новых и оптимизация действующих планировок торговых залов с подробным зонированием, диагностика торговой технологии, разработка систем мерчендайзинга, подготовка аналитической информации и формирование классификаторов, построение планограмм:
  • Сеть «Радуга-Свет»
  • Торговый дом «ДДМ»
  • Сеть «Родная сторона»
  • Сеть «Солигорскторг»
  • Сеть «Продукты»
  • Сеть «Заводской райпищеторг»
  • Сеть «Калинковичиторг»
  • Сеть «Востокторг»
  • Сеть «Нелли»
  • Сеть «Пометнев и К»
  • Сеть «Плодоовощсервис»
  • Сеть фирменных магазинов Бобруйского мясокомбината
  • Сеть фирменных магазинов Калинковичского мясокомбината
  • Сеть фирменных магазинов Птицефабрики «Дружба»
  • Сеть фирменных магазинов Витебской бройлерной фабрики «ГАННА»         

Магазины «NON-FOOD»

  • Сеть ТРЦ «GREEN»: разработка торговой концепции формата DIY (торговая площадь 2 200 кв.м.)
  • Торговый центр «ПОНИ»: разработка раздела ТХ архитектурного проекта строительного супермаркета (торговая площадь 1 200 кв.м.)
  • Сеть «Дрогери»: комплексная реорганизация коммерческой деятельности сети, разработка торгово-технологического решения и зонирования для торговых залов.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-СОБЫТИЯ   
09.00 - 10.00  регистрация участников, приветственный кофе 

10.00 - 11.20      

Сессия 1. Продовольственный ритейл Беларуси      
 
-  инфраструктура Беларуси в продовольственной группе:
   объём эксплуатируемых торговых площадей в продовольственной категории,
   количество компаний по основных видам торговли

-  рейтинг торговых сетей Беларуси: участники рынка продовольственного ритейла
   помимо национальных торговых сетей, которые у всех на слуху

-  как меняется рынок продовольственного ритейла при введении в эксплуатацию 1 000 м2
   на примере одной административно-территориальной единицы

-  индекс обеспеченности населения торговыми площадями: сложные отношения между
   законодательными нормативами, фактической инфраструктурой и покупательской
   способностью распределение торговых объектов и площади по форматам   

11.20 - 11.40    кофе-брейк, время для приятного общения   

11.40 - 13.00       

Сессия 2. Показатели эффективности торгового объекта       
 
-  расчёт розничной бизнес-модели
   по одному торговому объекту и в рамках действующей торговой сети

-  форматирование торговой сети: анализ розничных продаж действующей сети,
   распределение по форматам действующих торговых объектов

-  внутренний бенчмарк - выявление "естественных" для форматов показателей внутри сети

-  внешний бенчмарк - данные, а как у других?

-  система основных операционных показателей эффективности торгового объекта:
        розничный товарооборот, валовый доход
        выручка на метр, средний чек
        "здоровое" соотношение площадей
        проходные арендные ставки
        выработка на сотрудника
        эквайринг 

13.00 - 14.00    вкусный обед, время для приятного общения   

14.00 - 15.20   

Сессия 3. Эффективная планировка торгового зала       
  -  Аналитика при проектировании торгового зала:
   торговая площадь как основа для распределения между товарными категориями;
   аналитика продаж и составление отчёта для проектирования;
   временной интервал для анализа;
   распределение торговой площади между домашними категориями и акциями;
   структура отчёта и определение размера товарных категорий;
   отступление в аналитике: какие товарные категории получают площадь
   другую в размере от расчётных показателей

-  Расстановка торгового оборудования в зале:
   особенности покупательского поведения в ситуации выбора товара;
   схемы расстановки торгового оборудования;
   циркуляция покупателя в рамках торгового зала;
   основная и дополнительные магистрали;
   холодные и горячие участки торгового зала;
   правильное оформление углов;
   просматриваемость торгового зала;
   высотность оборудования, стеллажи периметра и островные блоки;
   ширина проходов и необходимые условия выбора товаров;

-  Зонирование торгового зала:
   индексация категорий по запланированности и скорости потребления;
   перекрёстный мерчендайзинг в планировке торгового зала;
   расположение товаров "семьями" и согласно логики покупателя;
   расположение товаров в зависимости от доходности категорий;
 
15.20 - 15.40  кофе-брейк, время для приятного общения 

15.40 - 17.00 

Сессия 4. Управление полочным пространством 
  -  Измеряемость товарной категории:
   в квадратных метрах;
   в погонных метрах стеллажей
   в погонных метрах полок
   в количестве фейсингов
   в количестве артикулов

-  Показатели эффективности товарной категории
   оборачиваемость категории
   розничный товарооборот категории
   валовый доход категории
   показатель out-of-stock|shelf

-  Дополнительно:
   ценовые сегменты товарной категории
   товарный классификатор категории
   ассортиментная матрица товарной категории
   аналитика продаж при распределении полочного пространства в товарной категории  

17.00  ожидаемое время окончания бизнес-события 


-  участие в бизнес-событии платное по регистрации
-  для получения информации можете заполнить заявку ниже или связаться с нами
-  обращаем внимание, что есть ранняя регистрация 
Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by