CATMAN BELARUS 2024


photo_2023-08-03_23-46-15 333.jpg 
CATMAN BELARUS 2024
7 отраслевой бизнес-форум
по управлению ассортиментом FMCG


26-27 сентября 2024
Беларусь - Минск


Организатор: ГК RetailMarketing
169166826.jpg 

Экспертные партнеры

Официальные партнеры

Информационные партнеры
для сайта 3.jpg
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА CATMAN BELARUS 2024* 
7 отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG 

26 сентября. Общий зал
* в программе возможны изменения 
10.00 - 11.20 СЕССИЯ 1. 
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА БЕЛАРУСИ
ДИНАМИКА ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ   
Zakzhevskaya.jpg  10.00 - 10.40
Татьяна Закжевская /Минск/
Группы компаний RetailMarketing, директор

Открытие бизнес-форума. Приветственное слово организатора

Рынок FMCG ритейла Беларуси: основные параметры
  • основные параметры потребительского рынка Беларуси
  • изменение в рейтинге продовольственных сетей за последний год
  • развитие розничной инфраструктуры, ключевые тренды в рознице  
Фото 1.JPG  10.40 - 11.20
Дмитрий Карась /Минск/ 
NielsenIQ Belarus, руководитель направления по работе с ритейлерами

Ключевые тренды на FMCG рынке Беларуси
Тенденции основных товарных категорий
  • макроэкономический ситуация на рынке Беларуси
  • динамика ландшафта современной розницы Беларуси
  • категории, определяющие динамика FMCG рынка 
  • подробный обзор ключевых категорий
11.40 - 13.00    Сессия 2
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОССИИ
ДИНАМИКА ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ    
photo_2023-08-05_02-56-13.jpg  11.40 - 12.20
Елена Самодурова /Москва/
GFK Rus, директор департамента потребительской панели

Ключевые тренды развития потребительского рынка России в 2024
  • как меняются покупательские настроения, динамика с 2020 года
  • развитие рынка FMCG и макро-категорий, покупательская корзина с точки зрения основных затрат
  • обзор розничной торговли, наиболее растущие каналы, развитие хард-дискаунтеров и онлайн торговли
  • теория поколений и различия в их покупательском поведении
  • отношение покупателей к ЗОЖ, как активировать сегмент производителям и ритейлерам
  • развитие СТМ и отношение покупателей к частным маркам сетей      
IMG_2957.JPG  12.20 - 13.00
Константин Локтев /Москва/
NielsenIQ Россия, Исполнительный директор 

Тенденции развития ритейла в России в 2024 году
  • динамика макроэкономических показателей и их влияние на развитие ритейла
  • изменение покупательского поведения
  • динамика продаж в ритейле    
  • тенденции развития продуктового ритейла России
14.00 - 15.20        Сессия 3
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
GFK_0059.jpg  14.00 - 14.40
Виктория Давитаиа /Москва/
Независимый эксперт (опыт X5 Retail Group, GFK Rus, NielsenIQ Россия)

Сегментация покупателей - ключ к росту лояльности и доли рынка
  • какие сегментации покупателей существуют и для каких целей их используют (маркетинг, CVM, CRM, категорийный менеджмент, дополнительные сервисы)
  • как создать сегментацию покупателей: на внутренних данных по покупателю и/или с использованием рыночных данных агентств
  • как часто обновлять сегментацию
  • как внедрять сегментацию в бизнес-процессы
Тищенко 3.jpg  14.40 - 15.20
Анна Тищенко /Санкт-Петербург/
Retail Practical Management, директор 

Анализ конкурентного окружения: 
подходы и применение для роста показателей 
  • уровни конкуренции, виды конкурентов и их классификация для анализа
  • на что обращают внимание ваши целевые покупатели и за счёт чего вы можете выигрывать к конкурентов    
  • как оптимизировать нагрузка на валовый доход с помощью определения уровня конкуренции
  • как контролировать и актуализировать конкурентное окружение и почему это важно
15.40 - 17.00  

СЕССИЯ 4.

АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В КАТЕГОРИЙНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ  

Сергей Леонов.jpg  15.40 - 17.00
Сергей Леонов /Москва/
Торговая сеть Хороший выбор, генеральный директор

Современные подходы к категорийному управлению:
глобальные тренды и локальные стратегии

  • анализ трендов развития мирового ритейла: вектора развития категорий в мире и России:
глобальный тренд
российские тренды
сравнение преимуществ и вызовы

  • собственные торговые марки больше не тренд. а один из основных инструментов управления товарными категориями
эволюция собственных торговых марок
стратегии внедрения СТМ
лучшие практики/сравнение двух подходов: Aldi и Spar Австрия

  • концепция управления собственными торговыми марками для торговой сети Хороший выбор
анализ рынка и трендов
стратегия брендинга
производство и контроль качества
логистика и дистрибьюция
продажи и продвижение
   
17.00 - 17.30    ожидаемое время окончания первого дня форума     
для сайта 3.jpg

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА CATMAN BELARUS 2024* 
7 отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG 

27 сентября. Зал 1. СЕГМЕНТАЦИЯ И АНАЛИТИКА
* в программе возможны изменения    
Zakzhevskaya.jpg 10.00 - 11.20
Татьяна Закжевская /Минск/
Группы компаний RetailMarketing, директор

Сегментация покупателей в торговой зоне магазина
Жизненный цикл объекта и ценовой запрос локации
  • интервалы дохода и сегментация по покупательской способности
  • индекс социальной мобильности
  • количественно-качественные показатели торговой локации
  • демографические сценарии домохозяйств и при чём тут жизненный цикл магазина
  • ассортиментный ответ магазина на интервалы доходы локации. правильно ли наше решение?  
 GFK_0059.jpg

11.40 - 13.00

Виктория Давитаиа /Москва/
Независимый эксперт (опыт X5 Retail Group, GFK Rus, NielsenIQ Россия)

Метрики для успешного управления бизнесом. Построение отчётности для розничной сети

  • виды метрик: внутренние и внешние источники данных

  • NPS для чего и когда уместен

  • управляемость метрик

  • как создать систему метрик, мотивирующих всех сотрудников компании

  • как отслеживать результаты

  • как настроить отчётность: периодичность, глубина, получатели, визуализация

  • дополнительная аналитика 

IMG_2957.JPG  14.00 - 15.20
Константин Локтев /Москва/
NielsenIQ Россия, Исполнительный директор 

Анализ данных в секторе потребительских товаров
  • источники данных о покупателе: макроэномика, маркетинговые исследования, данные ритейлеров, внутренние данные производителей и предприятий торговли  
  • основные показатели, используемые для анализа покупательского поведения
  • категорийный менеджмент и бренд-менеджмент: основные подходы ритейлеров и производителей к работе с данными и аналитикой
NM2_9874_6.jpg  15.40 - 17.00
Алексей Горбатенко /Москва/
GFK Rus, директор группы управления проектами
Елена Самодурова /Москва/
GFK Rus, директор департамента потребительской панели

Сегментация клиентов - есть ли лучшая сегментация для FMCG бизнеса?
  • покупательская сегментация - как тренда на одиночные домохозяйства повлиял на подход к сегментации?
  • сегментация по поколениям - Миллениалы уже не те? на кого стоит делать акцент?
  • сегментация по профилю покупок - премиальный покупатель кто он?
  • сегментация по ЗОЖ - 5 разных сегментов, которые понимают тема ЗОЖ по-своему
  • сегментация по стилям готовки - что и как готовит твой покупатель?
  • а как всё это использовать? - область использования разных сегментация для производителей и ритейлеров

для сайта 3.jpg

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА CATMAN BELARUS 2024* 
7 отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG 

27 сентября. Зал 2. РИТЕЙЛ
* в программе возможны изменения       
Туревич.png 10.00 - 11.20   
Александр Туревич /Минск/
Торговая сеть Соседи, заместитель директора по организационному развитию

Развитие собственного производства торговых сетей
Эффективный инструментарий для этого
  • ключевые опоры эффективного собственного производства
  • основные блоки процессов управления и развития в собственном производстве
  • бренд-менеджмент в собственном производстве
  • трейд-менеджмент в собственном производстве
  • треугольник эффективного развития собственного производства
  • инструменты будущего, которые применимы сейчас
Тищенко 3.jpg  11.40 - 13.00   
Анна Тищенко /Санкт-Петербург/
Retail Practical Management, директор 

Годовой цикл категорийного менеджмента:
анализ товарных категорий
  • почему важен и какие задачи решает ежегодный анализ категории
  • какие показатели эффективности существуют и как их интерпретировать
  • как определить приоритеты и составить график анализа категорий
  • структура анализа категорий: ключевые и дополнительные блок
  • как формировать стратегические и тактические планы на основе проведённого анализа
  • расчёт экономического эффекта и внедрение изменений на конкретном примере
Сергей Леонов.jpg  14.00 - 15.20
Сергей Леонов /Москва/
Торговая сеть Хороший выбор, генеральный директор
 
Инновационные решения и практика автоматизации управления товарными категориями: опыт сети Хороший выбор
  • обзор инновационных решения для управления категориями, автоматизация и цифровизация процессом CATMAN 
  • основные модули и функционал платформа Ассортиментного Комитета сети Хороший выбор: WEB-платформа для категорийных менеджеров
  • автоматизация формирования ассортиментной матрицы:  использование исскуственного интеллекта и больших данных для создания товарной матрицы
  • оптимизация коммерческих условий и предложений: модуль сравнения коммерческих предложений и условий поставок, системы мониторинга
  • рейтингование и выбор товаров: модуль расчёта рейтинга товаров для оценки и принятия решений по ассортименту; примеры применения рейтинговой системы
  • планирование и распределение товаров в торговых точках: модуль форматирования торговых точек и распределения товаров в зависимости от форматов магазинов и конкурентного окружения
  • утверждение структуры ассортимента и ценовых сегментов по магазинам и форматам
  • система управления переговорами и коммерческими условиями с поставщиками
Л Веремей 2.jpg  15.40 - 17.00
Людмила Веремей /Москва/
Консультант по закупкам и категорийному менеджменту

Мастер-класс "Оценка поставщика"
  • покупатели оцифруют свои требования к поставщикам, построят точный рейтинг поставщиков и быстро определят узкие места к текущем взаимодействии с рабочими поставщикам
  • поставщики посмотрят на себя глазами покупателей, рассчитают свой рейтинг у ключевого клиента и определят узкие места в текущем взаимодействии с ключевым клиентом
  • и поставщики, и покупатели сформируют план действий по повышению эффективности взаимодействия с контрагентом (-ами) на основании проведённой оценки ключевых факторов успеха своей компании и предложенном на круглом столе практик


для сайта 3.jpg

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
   
 
  • участие в предстоящем форуме платное
  • для получений условий участия в форуме и организационной информации заполните, пожалуйста, форму ниже и мы направим Вам материалы для регистрации  
   

для сайта 3.jpg
Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by