CATMAN BELARUS 2024
CATMAN BELARUS 2024 7 отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG 26-27 сентября 2024 Беларусь - Минск Организатор: ГК RetailMarketing |
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА CATMAN BELARUS 2024* 7 отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG 26 сентября. Общий зал * в программе возможны изменения |
|
10.00 - 11.20 |
СЕССИЯ 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА БЕЛАРУСИ ДИНАМИКА ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ |
10.00 - 10.40 Татьяна Закжевская /Минск/ Группы компаний RetailMarketing, директор Открытие бизнес-форума. Приветственное слово организатора Рынок FMCG ритейла Беларуси: основные параметры
|
|
10.40 - 11.20 Дмитрий Карась /Минск/ NielsenIQ Belarus, руководитель направления по работе с ритейлерами Ключевые тренды на FMCG рынке Беларуси Тенденции основных товарных категорий
|
|
11.40 - 13.00 |
Сессия 2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОССИИ ДИНАМИКА ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ |
11.40 - 12.20 Елена Самодурова /Москва/ GFK Rus, директор департамента потребительской панели Ключевые тренды развития потребительского рынка России в 2024
|
|
12.20 - 13.00 Константин Локтев /Москва/ NielsenIQ Россия, Исполнительный директор Тенденции развития ритейла в России в 2024 году
|
|
14.00 - 15.20 |
Сессия 3 СЕГМЕНТАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА |
14.00 - 14.40 Виктория Давитаиа /Москва/ Независимый эксперт (опыт X5 Retail Group, GFK Rus, NielsenIQ Россия) Сегментация покупателей - ключ к росту лояльности и доли рынка
|
|
14.40 - 15.20 Анна Тищенко /Санкт-Петербург/ Retail Practical Management, директор Анализ конкурентного окружения: подходы и применение для роста показателей
|
|
15.40 - 17.00 |
СЕССИЯ 4. АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В КАТЕГОРИЙНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ |
15.40 - 17.00 Сергей Леонов /Москва/ Торговая сеть Хороший выбор, генеральный директор Современные подходы к категорийному управлению: глобальные тренды и локальные стратегии
российские тренды сравнение преимуществ и вызовы
стратегии внедрения СТМ лучшие практики/сравнение двух подходов: Aldi и Spar Австрия
стратегия брендинга производство и контроль качества логистика и дистрибьюция продажи и продвижение |
|
17.00 - 17.30 |
ожидаемое время окончания первого дня форума |
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА CATMAN BELARUS 2024* 7 отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG 27 сентября. Зал 1. СЕГМЕНТАЦИЯ И АНАЛИТИКА * в программе возможны изменения |
|
10.00 - 11.20 Татьяна Закжевская /Минск/ Группы компаний RetailMarketing, директор Сегментация покупателей в торговой зоне магазина Жизненный цикл объекта и ценовой запрос локации
|
|
11.40 - 13.00
Виктория Давитаиа /Москва/ Метрики для успешного управления бизнесом. Построение отчётности для розничной сети
|
|
14.00 - 15.20 Константин Локтев /Москва/ NielsenIQ Россия, Исполнительный директор Анализ данных в секторе потребительских товаров
|
|
15.40 - 17.00 Алексей Горбатенко /Москва/ GFK Rus, директор группы управления проектами Елена Самодурова /Москва/ GFK Rus, директор департамента потребительской панели Сегментация клиентов - есть ли лучшая сегментация для FMCG бизнеса?
|
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА CATMAN BELARUS 2024* 7 отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG 27 сентября. Зал 2. РИТЕЙЛ * в программе возможны изменения |
|
10.00 - 11.20 Александр Туревич /Минск/ Торговая сеть Соседи, заместитель директора по организационному развитию Развитие собственного производства торговых сетей Эффективный инструментарий для этого
|
|
11.40 - 13.00 Анна Тищенко /Санкт-Петербург/ Retail Practical Management, директор Годовой цикл категорийного менеджмента: анализ товарных категорий
|
|
14.00 - 15.20 Сергей Леонов /Москва/ Торговая сеть Хороший выбор, генеральный директор Инновационные решения и практика автоматизации управления товарными категориями: опыт сети Хороший выбор
|
|
15.40 - 17.00 Людмила Веремей /Москва/ Консультант по закупкам и категорийному менеджменту Мастер-класс "Оценка поставщика"
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
|
|
|
Регистрация на событие
Контакты