FASHION CATMAN 2025

2024_Обложка.jpg


CATMAN FASHION
Цикл открытых семинаров Галины Кравченко
для торговых сетей и производителей
категории fashion

19-21 марта 2025
Минск - Беларусь   
Рисунок1.jpg
     
  19 марта
ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА,
МАТРИЦЫ И СИСТЕМЫ КАТЕГОРИЙ
ДЛЯ ОМНИКАНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА

20 марта
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ТОВАРНОГО ЗАПАСА OFFLINE:
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ РАСЧЕТОВ,
ОПТИМИЗАЦИИ МЕТОДИК И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ FASHION АССОРТИМЕНТА

21 марта
ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ   
2025.jpg

  Информация об авторе и ведущей открытых семинаров   
      Рисунок12.png
Галина Кравченко /Москва/
Эксперт по управлению fashion ассортиментом
Бизнес-консультант селлеров

Специализируется
  • разработка/закупка коммерческих коллекций одежды и обуви
  • адаптация коммерческих трендов
  • формализация стилевого ДНК
  • категорийное управление ассортиментом в различных каналах продаж (off-line, on-line, маркетплейсы, опт) 
Профессиональный опыт:
  • более 25 лет в индустрии, более 15 лет опыт ведения консалтинговых проектов и преподавательской деятельности
  • директор департамента «ассортимент» в Fashion Сonsulting Group
  • руководитель представительства в России и СНГ в Fashionsnoops.com международное тренд-агентство
  • директор по маркетингу и член совета директоров в ZENDEN
Образование:
  • Высшая Школа Inholland (Амстердам)
  • Государственный Университет Управления (Россия).
Консалтинговые проекты 
корпоративное обучение:
  • Одежда: AKHMADULLINA DREAMS, SELA, LOVE REPUBLIC, 12STOREEZ, NOUNE, Alexander Bogdanov, Gloria Jeans, To Be Blossom, ELIT МАРКЕТ, Холдинг-Центр, AVERI, MONCHER CAPRISE, BERLOT, Оodji, Спортмастер, ANTIGA, BASK, NorthВloom, Larisa BALUNOVA, LUISA CERANO, Muschel, Evona, Vito Ponti, MOLITO Group, WESTLAND, Телеканал Shop&Show, Terra PRO, Selfie,ТМ GOLUB, Vladini.
  • Марки маркетплейсов: Ticle, Nataly Rik, Belkina, BELEVTSEVA, Bobbi T, Spaceberry. ONLINE: Butik.ru, Lamoda, Otto Group, Malina, 1001 платье.
  • Обувь: Юничел, Котофей, Deichmann, Salamander, Аскания, НИКАМЕД, Сурсил-Орто, CAVALETTO, Vitacci, Dino Ricci, Россита (ТМ Lisette), Miraton, cablook.ru, 2fellini.ru.
  • Сумки и аксессуары: Luxottica, Gretta (розничная сеть ELEGANZZA), Leo Ventoni, Slavia.
  • Белье и одежда для дома: ТМ «ФЭСТ», Almando Melado, Дикая Орхидея.
  • Ювелирные изделия: Valtera.
  • Чулочно-носочные изделия: Conte.
  • Локальные дизайнерские марки, продающиеся через социальные сети: Julia Alert, Georgette, Ежевика, Sekana, L.Storojuk
Опыт преподавания: 
  • Преподаватель, автор курса «Управление fashion ассортиментом» в ВШЭ
  • Лекции по алгоритму создания fashion коллекции в рамках программы обучения для BRICS+Fashion Summit
  • Курс обучения для участников акселератора Петербургского Дизайна (проект правительства Санкт-Петербурга)
  • Программа обучения для ведущих марок (Zip House, Центр развития дизайна Молдова)
  • Программа обучения и коучинга на 3 года по управлению fashion ассортиментом для Ассоциаций предприятий легкой промышленности Киргизии, Армении, Беларуси   
Публикации
интервью в СМИ: 
  • Коммерсант FM, BFM, Forbes, Москва FM, АИФ, Москва24, Секрет Фирмы, Shoes Report, PRO fashion, FashionUnited, new-retail.ru, Модный Магазин, Life & Market, Генеральный Директор.   

Спикер конференций
и деловых программ: 
  • BRICS+Fashion Summit, CPM, UPGRADE Forum,  IPQ Forum, BE IN OPEN, Textile Salon, Интерткань, Текстиль Легпром, Катман, Lingerie Show-forum
2025.jpg


19 марта (10.00 - 17.00)
ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА, МАТРИЦЫ И
СИСТЕМЫ КАТЕГОРИЙ ДЛЯ ОМНИКАНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА 

этот материал рекомендован:
  • для offline ритейла
  • для online ритейла

Тема 1
ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО СТРУКТУРИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
  • Товарная группа
  • Половозрастные группы
  • Стилевые группы
  • Сезонность
  • Группы рисковости (volume drivers, must-have, high risk)
  • Виды ассортимента
  • Наименование (детализация вида ассортимента)
  • Возможности по дифференциации цены


Тема 2
КАК РАЗВИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ПРЕВРАТИТЬ ИХ В КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
  • Как выявить значимость групп ассортимента:
  • Core Product
  • Дополняющие Core Product
  • Дополнительный ассортимент
  • Как выделить и рассчитать долю каждой группы


Тема 3
ОПТИМИЗАЦИЯ ОПИСАНИЯ АССОРТИМЕНТА В IT-ПРОДУКТЕ
  • Классификатор ассортимента VS ассортиментная матрица для внедрения в IT-продукты
  • Сходства и различия
  • Какую информацию надо внести в IT-продукт
2025.jpg

20 марта (10.00 - 17.00)
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ТОВАРНОГО ЗАПАСА OFFLINE: 
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ РАСЧЕТОВ, ОПТИМИЗАЦИИ МЕТОДИК 
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ FASHION АССОРТИМЕНТА

этот материал рекомендован: для offline ритейла


Тема 1
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА
  • Оптимизация процесса планирования, управление этапами планирования ассортимента
  • Оптимизация системы подходов к прогнозированию продаж: на основании затрат, на основании динамики продаж
  • Оптимизация показателей эффективности ассортимента
  • Оптимизация плановых показателей деятельности компании



Тема 2
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНОГО ЗАПАСА, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ
  • Формирование себестоимости и прибыли
  • Ценообразование и наценка: mark-up; mark-down; mark-on
  • Ступенчатые системы скидок и сезонные распродажи
  • Валовая прибыль
  • Норма остатка
  • Оборачиваемость товарного запаса
  • Окупаемость закупки
  • Взаимосвязь показателей эффективности




ПРАКТИКУМ В СОПРОВОЖДЕНИИ С ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ И КАЛЬКУЛЯТОРОМ РАСЧЕТОВ
  • Система расчета суммы товарного запаса (ТЗ) на сезон
  • Метод расчета ТЗ на сезон на основании нормы остатков (пример расчетов) и заполняемости магазинов
Примечание: каждый слушатель по итогам семинара получит файл с рассмотренной технологией расчетов и готовыми настроенными формами. Слушатель сможет подставить данные своего бизнеса и произвести персональные расчеты.



ПРАКТИКУМ В СОПРОВОЖДЕНИИ С ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ И КАЛЬКУЛЯТОРОМ РАСЧЕТОВ
  • Метод расчета матрицы на сезон
  • Планирование ассортимента артикулов, моделей и цветомоделей
Примечание: каждый слушатель по итогам семинара получит файл с рассмотренной технологией расчетов и готовыми настроенными формами. Слушатель сможет подставить данные своего бизнеса и произвести персональные расчеты.


2025.jpg

21 марта (10.00 - 15.20 семинар. 15.40 - 17.00 ответы на вопросы)
ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ 

этот материал рекомендован: для online ритейла


Тема 1
3 главные ассортиментные стратегии для формирования ассортимента
омниканального ритейлера


Тема 2
Ключевые показатели эффективности маркетплейсов
и их проекция на показатели эффективности ассортимента


Тема 3
UNIT экономика – планирование и поддержание эффективности каждого артикула
  • Принципы unit-экономики для управления fashion-ассортиментом
  • Пример базовых калькуляторов: расчет unit-экономики для маркетплейсов
  • Пример бизнес-модели расчета unit-экономики при изменении планов продаж и размера поставок
  • Калькулятор расчетов для маркетплейсов - меняемая модель

Тема 4
Пример формирования матрицы ассортимента для омниканального ритейлера


Тема 5
Пример алгоритма работы и этапов расчетов для формирования списка
новых артикулов и повторной отгрузки на маркетплейс


Тема 6
Карта бизнес-процессов селлера при работе с online-продажами на маркетплейсах
  • Понимание комплекса задач и распределение функционала между сотрудниками компании
  • Пример разделения функционала: маркетинг VS управление ассортиментом

2025.jpg


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
  • участие в бизнес-событии происходит на платной основе и в корпоративном формате (от юридического лица)
  • для того, чтобы получить условия участия и сроки ранней регистрации, обращаемся с просьбой, заполнить заявку ниже и мы обязательно свяжемся с Вами!

Мы благодарим Вас за внимание к нашим проектам!

2025.jpg

Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by