FASHION CATMAN 2025
![]() |
CATMAN FASHION Цикл открытых семинаров Галины Кравченко для торговых сетей и производителей категории fashion 19-21 марта 2025 Минск - Беларусь |
![]() |
19 марта ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА, МАТРИЦЫ И СИСТЕМЫ КАТЕГОРИЙ ДЛЯ ОМНИКАНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА 20 марта ОПТИМИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ТОВАРНОГО ЗАПАСА OFFLINE: ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ РАСЧЕТОВ, ОПТИМИЗАЦИИ МЕТОДИК И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ FASHION АССОРТИМЕНТА 21 марта ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ |

Информация об авторе и ведущей открытых семинаров | |
![]() |
Галина Кравченко /Москва/ Эксперт по управлению fashion ассортиментом Бизнес-консультант селлеров Специализируется
|
Профессиональный опыт: |
|
Образование: |
|
Консалтинговые проекты корпоративное обучение: |
|
Опыт преподавания: |
|
Публикации интервью в СМИ: |
|
Спикер конференций и деловых программ: |
|

19 марта (10.00 - 17.00)
ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА, МАТРИЦЫ И
СИСТЕМЫ КАТЕГОРИЙ ДЛЯ ОМНИКАНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА
этот материал рекомендован:
- для offline ритейла
- для online ритейла
Тема 1
ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО СТРУКТУРИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
- Товарная группа
- Половозрастные группы
- Стилевые группы
- Сезонность
- Группы рисковости (volume drivers, must-have, high risk)
- Виды ассортимента
- Наименование (детализация вида ассортимента)
- Возможности по дифференциации цены
Тема 2
КАК РАЗВИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ПРЕВРАТИТЬ ИХ В КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
- Как выявить значимость групп ассортимента:
- Core Product
- Дополняющие Core Product
- Дополнительный ассортимент
- Как выделить и рассчитать долю каждой группы
Тема 3
ОПТИМИЗАЦИЯ ОПИСАНИЯ АССОРТИМЕНТА В IT-ПРОДУКТЕ
- Классификатор ассортимента VS ассортиментная матрица для внедрения в IT-продукты
- Сходства и различия
- Какую информацию надо внести в IT-продукт

20 марта (10.00 - 17.00)
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ТОВАРНОГО ЗАПАСА OFFLINE:
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ РАСЧЕТОВ, ОПТИМИЗАЦИИ МЕТОДИК
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ FASHION АССОРТИМЕНТА
этот материал рекомендован: для offline ритейла
Тема 1
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА
- Оптимизация процесса планирования, управление этапами планирования ассортимента
- Оптимизация системы подходов к прогнозированию продаж: на основании затрат, на основании динамики продаж
- Оптимизация показателей эффективности ассортимента
- Оптимизация плановых показателей деятельности компании
Тема 2
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНОГО ЗАПАСА, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ
- Формирование себестоимости и прибыли
- Ценообразование и наценка: mark-up; mark-down; mark-on
- Ступенчатые системы скидок и сезонные распродажи
- Валовая прибыль
- Норма остатка
- Оборачиваемость товарного запаса
- Окупаемость закупки
- Взаимосвязь показателей эффективности
ПРАКТИКУМ В СОПРОВОЖДЕНИИ С ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ И КАЛЬКУЛЯТОРОМ РАСЧЕТОВ
- Система расчета суммы товарного запаса (ТЗ) на сезон
- Метод расчета ТЗ на сезон на основании нормы остатков (пример расчетов) и заполняемости магазинов
ПРАКТИКУМ В СОПРОВОЖДЕНИИ С ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ И КАЛЬКУЛЯТОРОМ РАСЧЕТОВ
- Метод расчета матрицы на сезон
- Планирование ассортимента артикулов, моделей и цветомоделей

21 марта (10.00 - 15.20 семинар. 15.40 - 17.00 ответы на вопросы)
ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
этот материал рекомендован: для online ритейла
Тема 1
3 главные ассортиментные стратегии для формирования ассортимента
омниканального ритейлера
Тема 2
Ключевые показатели эффективности маркетплейсов Тема 1
3 главные ассортиментные стратегии для формирования ассортимента
омниканального ритейлера
Тема 2
и их проекция на показатели эффективности ассортимента
Тема 3
UNIT экономика – планирование и поддержание эффективности каждого артикула
- Принципы unit-экономики для управления fashion-ассортиментом
- Пример базовых калькуляторов: расчет unit-экономики для маркетплейсов
- Пример бизнес-модели расчета unit-экономики при изменении планов продаж и размера поставок
- Калькулятор расчетов для маркетплейсов - меняемая модель
Тема 4
Пример формирования матрицы ассортимента для омниканального ритейлера
Тема 5
Пример алгоритма работы и этапов расчетов для формирования списка
новых артикулов и повторной отгрузки на маркетплейс
Тема 6
Карта бизнес-процессов селлера при работе с online-продажами на маркетплейсах
- Понимание комплекса задач и распределение функционала между сотрудниками компании
- Пример разделения функционала: маркетинг VS управление ассортиментом

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
- участие в бизнес-событии происходит на платной основе и в корпоративном формате (от юридического лица)
- для того, чтобы получить условия участия и сроки ранней регистрации, обращаемся с просьбой, заполнить заявку ниже и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы благодарим Вас за внимание к нашим проектам!

Регистрация на событие
Контакты