ГОТОВАЯ ЕДА 2025

Обложка.jpg


ГОТОВАЯ ЕДА 2025
Первый отраслевой бизнес-форум
по развитию
категории ГОТОВОЙ ЕДЫ 
в торговых сетях и сетях общепита

18 апреля 2025
Минск - Беларусь 


Bäckerei Kern (2).jpg   



Информационные партнеры
для сайта 3.jpg

ПРОГРАММА БИЗНЕС-СОБЫТИЯ
   
 09.00 - 09.30 Приветственный кофе, регистрация участников 
09.30 - 11.00    Сессия 1
Категория готовой еды
Развитие в Европе, Беларуси и России 
Zakzhevskaya.jpg  09.30 - 09.50
Татьяна Закжевская /Минск/
Директор
Группа Копаний RetailMarketing
 
Открытие бизнес-форума. Приветственное слово организатора
 
Рынок категории готовой еды Беларуси: основные параметры.
Рейтинг сетей общепита
  • основные параметры потребительского рынка Беларуси в hoReCa
  • рейтинг сетей общепита: основные игроки рынка
  • готовая еда – зарождающая категория, какие форматы ожидать?
  • что получило развитие на соседних рынках, но ещё не представлено в Беларуси?
07 (1).jpeg  09.50 - 10.30
Антон Дулов /Санкт-Петербург/
Сооснователь
Торговая сеть UPPETIT

Обзор европейских и российских трендов по категории готовой еды
  • торговые сети Европы в категории готовой еды
  • упаковка как драйвер роста категории в Европе
  • российский рынок категории готовой еды
  • форматы на стыке Retail&HoReCa: основные ритейл форматы готовой еды в Европе и России
   
UPPETITНЫЕ истории: кейс создания сети READY-TO-EAT в России
  • бизнес-модель сети UPPETIT: производство + ритейл + дистрибьюция
  • показатели эффективности формата в России на примере UPPETIT
  • ассортиментная стратегия и доли товарных категорий UPPETIT (в этом блоке про заморозку)
  • работа с костами и истории «неуспеха»: что не стоит повторять
  Дмитрий Кашкан_фото.jpg 10.30 - 11.00
Дмитрий Кашкан /Минск/
управляющий партнер
Fabula Branding

Время готовой еды: вовремя, вкусно и просто
  • бенчмарк категории успешных кейсов готовой еды. Будет вкусно
  • тренды и стратегии. Вовремя и актуально
  • brand, sub-brand, parent brand. Что эффективнее? Просто о брендинге
 
 11.00 - 11.20 Кофе-брейк, время для приятного общения   
 11.20 - 12.50 Сессия 2
Потребительские предпочтения и
трансформация поведения   
Николай.jpg  11.20 - 11.50
Николай Конюченко /Москва/
Директор по маркетингу
Группа Компаний ОМЕГА

Актуальные тенденции в категории готовой еды
  • общая внешняя ситуация и ее влияние на принятие решений
  • основные предпосылки для формирования трендов
  • изменение в пищевом потреблении в рамках теории поколений
  • выбор и формирование гипотез в формате производств и потребления
  • цифра, как изменяемое понятие. В исчислении и применении 
photo_2023-08-05_02-56-13.jpg  11.50 - 12.20
Елена Самодурова /Москва/
Директор департамента потребительской панели
ICMR (ООО "ГФК-Русь")

Бум готовой еды: развитие потребительских трендов
  • потребительские настроения - как они меняются.
  • развитие рынка FMCG и анализ потребительской корзины.
  • обзор розничной торговли
  • как развивается категория Готовой еды.
  • наиболее растущие бренды и СТМ на рынке Готовой Еды.  
IMG_3977.jpg  12.20 - 12.50
Александр Нигматуллин /Москва/
Директор по развитию продаж готовой еды 
X5 Retail Group: торговая сеть "Перекрёсток"

Ассортиментная стратегия торговой сети «Перекрёсток» в категории ГОТОВАЯ ЕДА
  • торговая сеть «Перекрёсток» сегодня и роль категории ГОТОВАЯ ЕДА в ассортиментной стратегии сети
  • ассортиментная стратегия сети в категории ГОТОВАЯ ЕДА: что мы развиваем?
  • цифры и динамика по категории ГОТОВАЯ ЕДА
  • централизация или локализация производства: какой маршрут выбрала сеть?
  • тренды и планы развития категории готовая еда, которые реализовываются в сети
  • как стать поставщиком торговой сети «Перекрёсток» в категории Готовая еда

12.50 - 13.50 Обед, время для приятного общения        
13.50 - 15.40  Сессия 3
ГОТОВАЯ ЕДА и рестораны 
 Надежда 2.jpg 13.50 - 14.20
Надежда Паршина /Москва/
основатель и творческий директор агентства
Омайбрэнд

Раз и готово: упаковка и дизайн в категории готовой еды. Кейсы Вкусвилл, Перекресток и Пятёрочка.
  • тренды в категории RTE
  • новые типы упаковок для удобства покупателей
  • готовая еда – как категория, на которой строится лояльность к бренду ретейлера - примеры из практики агентства (Вкусвилл, Перекресток, Пятерочка)  

   
Юлия Покачайло.png  14.20 - 15.00
Юлия Покачайло /Москва/
операционный директор по франшизам
Холдинг Пинского

Операционные показатели эффективности ресторана
Финансовая грамотность ресторатора
  • операционные показатели эффективности ресторана
  • форма управленческой отчётности
  • важность построения структуры в системе учёта
  • маркеры, которые указывают на проблемные точки 
Изображение WhatsApp 2025-03-17 в 13.51.55_57777e69.jpg  15.00 - 15.40
Дучио Орландини /Москва - Италия/
Партнер и консультант по R&D
Компаний Like4Like

Опыт руководства производством продуктов питания и напитков в крупных гостиничных сетях в США, а также в ресторанах и кейтеринговых компаниях Harrods в Лондоне. С 2013 года он в основном работает в России. Руководил отделом исследований и разработок в RosInter Restaurants, «Хлеб Насущный», «НефтеМагистраль», «Братья Караваевы».

Фабрика-кухня: ключ к эффективности меню для сети ресторанов?
  • экономика фабрики и экономика ресторана
  • когда пора задуматься о централизации?
  • 5 факторов успеха при централизации производства
  • цикл разработки и запуска продукта – как выстроить процесс 


   
15.40 - 16.00 кофе-брейк, время для приятного общения 
16.00 - 17.30  Сессия 4
ГОТОВАЯ ЕДА и торговые сети 
9eff9f07356190475b4f09a7ef885c50 (1).jpg  16.00 - 16.40
Александр Туревич /Минск/
заместитель директора по организационному развитию
Торговая сеть «Соседи»

Стратегия торговой сети в собственном производстве
Собственное производство - уникальное лицо розничной продовольственной Сети
  • какое СП мы продвигаем и как оно соотносится со стратегией, позиционированием и миссией Сети
  • разнообразие и обновление или эффективность и автозаказ
  • что делать , чтобы понять приоритеты
  • признаки для целевого покупателя СП
  • качество продукции на полке – процессы работы с качеством
  • признаки целевого конкурента в СП
  • риски при развитии компетенций в СП и готовой еде
  • доля Сп в ТО руб – что правильно, а что нет
  • когда инвестор и Сп едины в стратегии и целях, планах и довольны друг другом
  • ИИ – как начать доверять в части процессов и вариантах для принятия решений

Почукаев.jpg  16.40 - 16.50
Почукаев Андрей /Москва/
заместитель руководителя отдела развития
Группа Компаний ОМЕГА

Что такое вкус?
  • восприятие вкуса: как это устроено, от чего зависит, и как на него повлиять
  • факторы, влияющие на формирование вкуса продукта: ингредиенты, рецептура, технология
  • как сделать еду вкуснее?


Татьяна Алфёрова.jpg   16.50 - 17.30
Татьяна Алфёрова /Санкт-Петербург/
Ведущий эксперт агентства АRPM. Бизнес-консультант, эксперт в сфере производства продуктов питания для retail, сетевых производств (мясопереработка, рыбное производство, хлебопекарное и кондитерское, заморож. продукты питания, напитки, фаст-фуд) ресторация, фабрики-кухни.
АRPM


Постановка технологических процессов при развитии категории готовой еды
  • обзор рынка Готовой еды: доли рынка по продуктам и производителям
  • форматы, новинки и перспективы развития категории Готовой еды
  • основные технологические концепции при развитии категории: выбор своего решения
  • форматы взаимодействия производства и магазина, доля.
  • себестоимость концепции: влияние на инвестиции и какие операционные затраты она несет при внедрении.
  • когда стоит строить свою фабрику-кухню или лучше заменить поставщиком
  • система менеджмента качества: сколько стоит обеспечение СМК в процессе от производителя до покупателя 
 17.30 - 18.00 Ожидаемое время окончания форума   


 для сайта 3.jpg

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  • участие в бизнес-событии происходит на платной основе и в корпоративном формате (от юридического лица)
  • для того, чтобы получить условия участия и сроки ранней регистрации, обращаемся с просьбой, заполнить заявку ниже и мы обязательно свяжемся с Вами!
  • Если Вы не из Беларуси - у организатора есть промокод на проживание в отеле форума!
  • Если Вы не из Беларуси - у организатора есть трансфер из/в аэропорт!

Мы благодарим Вас за внимание к нашим проектам!

для сайта 3.jpg
Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by