СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ 2024

баннер.jpg
СОБСТВЕННЫЕ
ТОРГОВЫЕ МАРКИ
2024

2 отраслевой бизнес-форум
по развитию СТМ для торговых сетей
и производителей FMCG

15 марта 2024 - Минск 
a9f45c8d163da57960bbdda182913dad123.jpg


Официальные партнеры

для сайта 3.jpg
ПРОГРАММА БИЗНЕС-СОБЫТИЯ   

2 отраслевой бизнес-форум по развитию СТМ для торговых сетей и производителей FMCG
СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ 2024

09.30 - 10.00
Регистрация участников, приветственный кофе 
Фото 1.JPG 10.00 - 10.40
Дмитрий Карась (Минск)
NielsenIQ Belarus, руководитель направления по работе с ритейлерами

Развитие собственных торговых марок в Беларуси 
  • структура и динамика FMCG рынка (сравнительный анализ Беларуси и России)
  • значимость и динамика СТМ по индустриям (сравнительный анализ Беларуси и России)
  • структурные особенности СТМ в сравнении с брендовой частью рынка в разрезе ключевых FMCG категорий (рынок Беларуси)   
photo_2023-08-05_02-56-13.jpg 10.40 - 11.20
Елена Самодурова (Москва)
GFK Rus, директор департамента потребительской панели

Развитие собственных торговых марок в России и привлекательность сегмента для покупателя
  • общие тренды рынка FMCG и анализ потребительской корзины
  • обзор рынка розничной торговли продуктами питания. Основные стратегии экономии покупателей
  • текущее положение сегмента СТМ на российском потребительском рынке. Наиболее привлекательные промо-механики для СТМ
  • ценовые сегменты СТМ: эконом, средний и премиум
  • отношение покупателей к СТМ и готовность заменять марки на СТМ
  • примеры некоторых СТМ и их привлекательности для покупателей  
  11.20 - 11.40
кофе-брейк, время для приятного общения   
242871075_10219419209526652_4894879024131130634_n.jpg  11.40 - 12.00
Татьяна Закжевская (Минск-Москва) 
ГК RetailMarketing, директор  

Ценовые сегменты товарных категорий
Смещение нагрузки по марже
  • локация торгового объекта и её запрос на ценовые сегменты
  • определение границ ценовых сегментов
  • смещение нагрузки по марже между ценовыми сегментами
Сергей Леонов.jpg 12.00 - 13.00
Сергей Леонов (Москва)   
Торговая сеть Хороший выбор, генеральный директор

Современный СТМ как продакт- и брендменеджмент
Новые подходы к формированию СТМ на практике сети Хороший выбор
  • первая основные функции СТМ: планирование продукта 
    • как понять, какой продукт необходим? 
    • как найти того производителям, с которым можно разделить функции закупки и контроля сырья? 
    • поиск качества и вкуса
  • вторая основная функция СТМ: маркетинг продукта
    • как продвигать продукт, чтобы охватить максимальное количество покупателей и создать "якорь" категории?
  • наши ошибки и заблуждения
  • текущая фаза рынка - переход от производителей к ритейлерам
  • новая концепция портфеля собственных торговых марок: понимание ценностей для покупателей, понимание потребностей
  • цели и пути достижения этих целей (для каждого типа СТМ)
  • бренды и продвижение брендов
  13.00 - 14.00
перерыв на обед, время для приятного общения   
ВалентинДухневич.jpg

АннаБудаева.jpg
14.00 - 14.40 
Валентин Духневич (Минск)
PG Branding Reforming Company, управляющий партнёр
Анна Будаева (Минск)
PG Branding Reforming Company, руководитель отдела стратегии и маркетинговых исследований

Как сделать бренд СТМ успешным, а не просто дешёвым
  • как сделать СТМ с дополнительной ценностью для покупателя и сделать его силой притяжения для ритейла
  • тренды в разработке СТМ, которые помогут сделать сильный и успешный бренд
  • подходы к разработке СТМ на примере локальных и зарубежных брендов
  • потребительские ожидания от СТМ: как из удовлетворять с помощью брендинга
  • дизайн-решения в категории СТМ: что уже является "кодом" категории, а что может стать эффективным решение на полке
 e9cbb3e11430922b162dbcabab497d04.jpg

Никита Николайчук, Forest Rock.jpg
14.40 - 15.20   
Сергей Казак (Минск)
Компания AMDG, Chief Visionary Officer
Никита Николайчук (Минск)
Forest TV, основатель

Экран и Марка: создание и продвижение вирусного видеоконтента для СТМ
  • значимость видеоконтента в современном маркетинге
    • обзор текущего положения видеоконтента в стратегиях маркетинга
    • статистика и примеры успешного применения видео для продвижения брендов
  • стратегии создания видеоконтента: от идеи до реализации
    • этапы разработки видеоконтента: от идеи до продашкна
    • ключевые элементы эффективного видео: сценарий, визуальные эффекты, звук
  • платформу и инструменты для распространения видеоконтента
    • обзор платформ: социальные сети, YouTube, вебсайты и другие
    • инструменты аналитика и оптимизации видеоконтента
  • кейс-стади: примеру успешного видеомаркетинга торговых марок
    • анализ успешных компаний с использованием видео
    • уроки и выводы из опыта успешных брендов

15.20 - 15.40 
кофе-брейк, время для приятного общения  
ЗАКУПКИ-2  15.40 - 18.00 
Блиц-переговор торговых сетей и производителей
Страница регистрации на деловые переговоры

серия интенсивных бизнес-знакомство между представителями коммерческих служб торговых сетей и производителей FMCG
открыта регистрация торговых сетей и производителей
количество мест ограничено

СПИСОК СЕТЕЙ-УЧАСТНИЦ:
  1. Торговая сеть Дикси (АО Тандер, Магнит), Россия. Очное участие
  2. Торговая сеть Доброном, Беларусь. Очное участие
  3. Торговая сеть ГИППО, Беларусь, Очное участие
  4. Торговая сеть AUCHAN (Ашан), Россия. Очное участие
  5. Торговая сеть Алми, Беларусь. Очное участие
  6. Торговая сеть GREEN, Беларусь. Очное участие
  7. Торговая сеть Дионис, Беларусь. Очное участие
  8. Торговая сеть Первый Выбор (АО Тандер, Магнит), Россия. Очное участие
  9. Торговая сеть Магнит (АО Тандер), Россия. онлайн участие
  10. Торговая сеть Чижик. X5 Retail Group. Россия. очное участие
  11. Торговая сеть Перекрёсток. X5 Retail Group. очное участие
  12. Хороший выбор. Россия. онлайн участие
  13. Торговая сеть Евроопт. очное участие
  14. Торговая сеть Соседи. очное участие

Общение со спикерами бизнес-форума
в то время, как часть коллег будет проводить бизнес-встречи,
у Вас есть возможность непублично задать вопросы спикерам форума
  18.00
ожидаемое время завершения бизнес-события 
для сайта 3.jpg

Участие в бизнес-форуме платное и порегистрации
для получения подробной информации, Вы можете заполнить форму ниже или связаться нами!

для сайта 3.jpg


Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by