ПРОГРАММА БИЗНЕС-СОБЫТИЯ
2 отраслевой бизнес-форум по развитию СТМ для торговых сетей и производителей FMCG
СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ 2024
|
|
09.30 - 10.00
Регистрация участников, приветственный кофе
|
|
10.00 - 10.40
Дмитрий Карась (Минск)
NielsenIQ Belarus, руководитель направления по работе с ритейлерами
Развитие собственных торговых марок в Беларуси
- структура и динамика FMCG рынка (сравнительный анализ Беларуси и России)
- значимость и динамика СТМ по индустриям (сравнительный анализ Беларуси и России)
- структурные особенности СТМ в сравнении с брендовой частью рынка в разрезе ключевых FMCG категорий (рынок Беларуси)
|
|
10.40 - 11.20
Елена Самодурова (Москва)
GFK Rus, директор департамента потребительской панели
Развитие собственных торговых марок в России и привлекательность сегмента для покупателя
- общие тренды рынка FMCG и анализ потребительской корзины
- обзор рынка розничной торговли продуктами питания. Основные стратегии экономии покупателей
- текущее положение сегмента СТМ на российском потребительском рынке. Наиболее привлекательные промо-механики для СТМ
- ценовые сегменты СТМ: эконом, средний и премиум
- отношение покупателей к СТМ и готовность заменять марки на СТМ
- примеры некоторых СТМ и их привлекательности для покупателей
|
|
11.20 - 11.40
кофе-брейк, время для приятного общения
|
|
11.40 - 12.00
Татьяна Закжевская (Минск-Москва)
ГК RetailMarketing, директор
Ценовые сегменты товарных категорий
Смещение нагрузки по марже
- локация торгового объекта и её запрос на ценовые сегменты
- определение границ ценовых сегментов
- смещение нагрузки по марже между ценовыми сегментами
|
|
12.00 - 13.00
Сергей Леонов (Москва)
Торговая сеть Хороший выбор, генеральный директор
Современный СТМ как продакт- и брендменеджмент
Новые подходы к формированию СТМ на практике сети Хороший выбор
- первая основные функции СТМ: планирование продукта
- как понять, какой продукт необходим?
- как найти того производителям, с которым можно разделить функции закупки и контроля сырья?
- поиск качества и вкуса
- вторая основная функция СТМ: маркетинг продукта
- как продвигать продукт, чтобы охватить максимальное количество покупателей и создать "якорь" категории?
- наши ошибки и заблуждения
- текущая фаза рынка - переход от производителей к ритейлерам
- новая концепция портфеля собственных торговых марок: понимание ценностей для покупателей, понимание потребностей
- цели и пути достижения этих целей (для каждого типа СТМ)
- бренды и продвижение брендов
|
|
13.00 - 14.00
перерыв на обед, время для приятного общения
|
|
14.00 - 14.40
Валентин Духневич (Минск)
PG Branding Reforming Company, управляющий партнёр
Анна Будаева (Минск)
PG Branding Reforming Company, руководитель отдела стратегии и маркетинговых исследований
Как сделать бренд СТМ успешным, а не просто дешёвым
- как сделать СТМ с дополнительной ценностью для покупателя и сделать его силой притяжения для ритейла
- тренды в разработке СТМ, которые помогут сделать сильный и успешный бренд
- подходы к разработке СТМ на примере локальных и зарубежных брендов
- потребительские ожидания от СТМ: как из удовлетворять с помощью брендинга
- дизайн-решения в категории СТМ: что уже является "кодом" категории, а что может стать эффективным решение на полке
|
|
14.40 - 15.20
Сергей Казак (Минск)
Компания AMDG, Chief Visionary Officer
Никита Николайчук (Минск)
Forest TV, основатель
Экран и Марка: создание и продвижение вирусного видеоконтента для СТМ
- значимость видеоконтента в современном маркетинге
- обзор текущего положения видеоконтента в стратегиях маркетинга
- статистика и примеры успешного применения видео для продвижения брендов
- стратегии создания видеоконтента: от идеи до реализации
- этапы разработки видеоконтента: от идеи до продашкна
- ключевые элементы эффективного видео: сценарий, визуальные эффекты, звук
- платформу и инструменты для распространения видеоконтента
- обзор платформ: социальные сети, YouTube, вебсайты и другие
- инструменты аналитика и оптимизации видеоконтента
- кейс-стади: примеру успешного видеомаркетинга торговых марок
- анализ успешных компаний с использованием видео
- уроки и выводы из опыта успешных брендов
|
|
15.20 - 15.40
кофе-брейк, время для приятного общения
|
|
15.40 - 18.00
Блиц-переговор торговых сетей и производителей
Страница регистрации на деловые переговоры
серия интенсивных бизнес-знакомство между представителями коммерческих служб торговых сетей и производителей FMCG
открыта регистрация торговых сетей и производителей
количество мест ограничено
СПИСОК СЕТЕЙ-УЧАСТНИЦ:
- Торговая сеть Дикси (АО Тандер, Магнит), Россия. Очное участие
- Торговая сеть Доброном, Беларусь. Очное участие
- Торговая сеть ГИППО, Беларусь, Очное участие
- Торговая сеть AUCHAN (Ашан), Россия. Очное участие
- Торговая сеть Алми, Беларусь. Очное участие
- Торговая сеть GREEN, Беларусь. Очное участие
- Торговая сеть Дионис, Беларусь. Очное участие
- Торговая сеть Первый Выбор (АО Тандер, Магнит), Россия. Очное участие
- Торговая сеть Магнит (АО Тандер), Россия. онлайн участие
- Торговая сеть Чижик. X5 Retail Group. Россия. очное участие
- Торговая сеть Перекрёсток. X5 Retail Group. очное участие
- Хороший выбор. Россия. онлайн участие
- Торговая сеть Евроопт. очное участие
- Торговая сеть Соседи. очное участие
Общение со спикерами бизнес-форума
в то время, как часть коллег будет проводить бизнес-встречи,
у Вас есть возможность непублично задать вопросы спикерам форума
|
|
18.00
ожидаемое время завершения бизнес-события
|