Эффективный директор магазина

Семинар-практикум с элементами тренинга «Эффективный директор магазина» охватывает те вопросы в работе Директора магазина, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина.

Аудитория
  • директора магазинов
  • администраторы магазинов
  • старшие продавцы и продавцы
Материалы
  • презентации теоретического материала
  • практические задания
  • тестирование
Практический курс
  • получить и отработать на практике знания, как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей
  • получить знания, как «правильно» продавцы должны обслуживать покупателей, общаться и продавать
Продолжительность
  • 2 дня (= 16 часов)
Эксперт

Гульфира Крок
  • Консультант и бизнес-тренер в области управления
  • Специалист по ритейл технологиям
Программа 1. Качества идеального руководителя
  • задачи руководителя
  • типы руководителей и стили руководства
  • мотивация в работе
  • определение собственного стиля руководства
Тестирование участников тренинга: тест на определение профессиональных типов и управленческих навыков. Результаты тестов обрабатываются и передаются участникам, без указания ФИО. Обсуждение проводится на 2-й день обучения с передачей тестов для практического использования при подборе торгового персонала.
2. Стандарты работы торгового персонала
  • основные документы, регламентирующие работу торгового персонала (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы)
  • «правила игры» и основной документ
  • Единые Стандарты работы торгового персонала
  • тестирование персонала на знание Стандартов
  • структура Стандартов:
    • информация о компании
    • информация об ассортименте
    • стандарт внешнего вида
    • правила внутреннего трудового распорядка
    • график работы
    • открытие и закрытие магазина
    • должностные обязанности
    • поведение в торговом зале
    • обслуживание покупателей
    • техника розничных продаж
    • обязанности в области мерчандайзинга
    • инвентаризация
    • инкассация
    • работа на ККМ
    • приёмка товара
    • действия в экстренных ситуациях
  3. Обучение персонала
  • вводное обучение, адаптация, повышение квалификации
  • задачи директора, администратора, старшего продавца магазина по обучению персонала
  • программы введения в должность
  • контроль прохождения испытательного срока
Практика: рассмотрение примера Стандартов Компании - основные разделы и их содержание.
Практика: составление программы введение в должность продавца-консультанта/кассира.
  4. Контроль работы магазина
  • показатели работы магазина, требующие регулярного контроля и мониторинга со стороны директора, администратор и старшего продавца магазина и со стороны руководства компании
  • что и как проверять и оценивать
  • методика «Таинственный покупатель»
  • ознакомление с бланками оценочных листов
  5. Готовность подчиненного к работе
  • типы готовности и мотивации подчиненных
  • задача на определение готовности подчинённого
Кейс: анализ уровня готовности своих подчинённых.
Кейс: подготовка задания подчинённым с разным уровнем готовности к работе.
  6. Нематериальная информация
  • виды нематериальной мотивации
  • корпоративная культура
  • оперативное управление подчинёнными, регламенты работ
  • демотивация, стадии демотивации
Ролевая игра и видеоанализ: увольнение работника.
Кейс: нерадивый работник.
  7. Системный подход к материальной мотивации персонала
  • ФОТ, определение заработной платы работника
  • кадровая политика компании в области оплаты труда, виды премий, структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала
  • KPI работников, влияние KPI сотрудников на размер зарплаты и премии
  • рассмотрение примеров эффективной материальной мотивации
  8. Розничные продажи и сервис
  • техника розничных продаж и обслуживания покупателей в магазине
  • этапы розничной продажи, задачи каждого этапа
  • встреча покупателя в магазине, начало разговора
  • уточнение потребностей покупателя
  • представление товара
  • ответы на вопросы и работа с сомнениями и отговорками
  • завершение продажи
  • особенности работы с VIP-покупателями
  • база покупателей
Практическое задание с видеоанализом по некоторым этапам продаж.
  9. Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и «летучек»

Практическое задание по подготовке собрания отдела.
  10. Ответы на вопросы участников. Подведение итогов
CAPTCHA
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...