4 февраля, семинар: "Категорийный менеджмент"
Категорийный менеджмент как инструмент эффективного управления ассортиментом
Аудитория |
|
Эксперт |
![]() Елена Лазук
|
Задачи программы |
|
Программа семинара |
1. Значение и влияние ассортимента на результативность розничного магазина 2. Категорийный менеджмент как инструмент управления продажами 3. Как сформировать категорию и определить оптимальную стратегию ее развития? 4. 7 технологий анализа и управления ассортиментом - АВС-анализ и XYZ-анализ - FMR-анализ - Анализ эффективности использования торговых площадей - Оборачиваемость - Дефицит и излишки 5. Как вводить «новичка»? 6. Что делать с «аутсайдерами»? 7. Как максимально эффективно организовать торговое пространство магазина? - Планирование помещения - Быстрый вход и легкий выход - Расположение товарных зон - Акционные зоны (стоп-зоны) - «Фишки» 8.Как построить эффективное взаимодействие с Поставщиками? |