СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ 2025

Обложка СТМ 2025 2.jpg
СОБСТВЕННЫЕ 
ТОРГОВЫЕ МАРКИ
2025
3 отраслевой бизнес-форум по развитию
СТМ в торговых сетях

14 марта 2025
Минск - Беларусь 

Как это было?
программа СТМ 2024
фотоотчёт СТМ 2024
YDL_7845.JPG 




ПРОГРАММА БИЗНЕС-СОБЫТИЯ


 
 10.00 - 11.20 Сессия 1. Аналитика и потребительские тренды 
photo_2023-08-05_02-56-13.jpg  10.00 - 10.40
Елена Самодурова 
Директор департамента потребительской панели
GFK Rus

Развитие собственных торговых марок в России
  • как развивается российский рынок FMCG
  • обзор рынка розничной торговли
  • развитие СТМ на российском потребительском рынке
  • отношение покупателей к СТМ и готовность заменять марки на СТМ
  • примеры некоторых СТМ и отношение к ним покупателе
   
Тухтаманова.jpg  10.40 - 11.20
Анжелика Тухтаманова
Директор по стратегическим партнёрствам
Нильсен Россия

Тренды и перспектива СТМ на российском рынке
  • российский потребитель, его настроения, ожидания и привычки
  • доля СТМ в продовольственном и непродовольственном секторах, сравнение темпов роста СТМ и брендов
  • динамика СТМ в отдельных категориях и их вклад в развитие сегмента
  • тренды, стоящие за ростом СТМ
  • отношение покупателей к СТМ и критерии выбора частных марок
   
11.40 - 13.00  Сессия 2. Ассортиментные стратегии СТМ в торговых сетях 
   
HELENN 2024 BEST 1920-1080 22.jpg  11.40 - 12.20
Савченко Елена 
Директор Департамента по закупкам и предложению товаров СТМ
АШАН Россия

Ассортиментная стратегия СТМ Ашан Россия
  • тенденции рынка и покупательского спроса 
  • роль СТМ в ассортиментной стратегии Компании АШАН
  • портфель СТМ ООО АШАН
  • новые знаковые проекты СТМ 2024г
  • омникальное присутствие и продвижение СТМ 
   
Сергей Леонов.jpg  12.20 - 13.00
Сергей Леонов 
Генеральный директор
Торговая сеть «Хороший выбор»

СТМ как драйвер роста
опыт Альянса региональных ритейлеров

  • СТМ как стратегический актив: 
  • 1) Роль собственных торговых марок в укреплении позиций ритейлеров. 
  • 2) Примеры успешных СТМ в Альянсе: кейсы, что работает в условиях высокой конкуренции. 
  • инструменты управления: 
  • 1) Совместная разработка: от идеи до полки. 
  • 2) Использование данных и аналитики для прогнозирования спроса и трендов. 
  • преимущества кооперации: 
  • 1) Эффективное объединение ресурсов ритейлеров. 
  • 2) Масштабирование производства и оптимизация закупок. 
  • будущее СТМ: 
  • 1) Основные тренды в развитии СТМ: персонализация, экологичность, инновации в упаковке (с примерами). 
  • 2) Прогнозы на 2025–2030 годы: рост доли СТМ в общем обороте ритейла, усиление конкуренции с национальными и международными брендами. 
  • 3) Влияние новых технологий (AI, Big Data) на развитие ассортимента и оптимизацию процессов создания СТМ.
   
 14.00 - 15.40 Сессия 3. Брендинг СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК
   
NM2_9874_6.jpg 14.00 - 14.30
Алексей Горбатенко 
Директор группы управления проектами
GFK Rus

СТМ  vs  Бренды - как найти баланс?
  • кейсы СТМ, которые уже обогнали бренды по мнению покупателей.
  • как СТМ дает возможность конвертировать лояльность сети в продажи?
  • кто целевой покупатель СТМ. Какой СТМ нужен поколению Z?
  • СТМ в еком, кейсы из растущего, но не самого прибыльного канала
   
Надежда 2.jpg  14.30 - 15.00
Надежда Паршина
Основатель и творческий директор агентства
Омайбренд   

Кейсы СТМ в FOOD: исследование и бренд-стратегия при разработке бренда в FMCG
  • зачем нужна бренд-стратегия и её отличие от других типов бизнес-стратегий
  • виды исследований при разработке бренда, методика
  • тенденции развития брендов
  • типология СТМ относительно независимых брендов
  • связка бренд-стратегии и дизайна упаковки
  • примеры кейсов агентства Омайбренд
 

Вадим 2.jpg
15.00 - 15.30
Вадим Журавлёв
Генеральный директор   
Weavers Brand Consultancy

Кейсы СТМ NONFOOD: реализация стратегии развития СТМ крупным ритейлером.
Кейс длинною в 10 лет
  • создание бренда сети гипермаркетов Hoff как отправная точка реализации стратегии развития СТМ
  • начало реализации стратегии. Первый бренд - не комом!
  • методология разработки СТМ: в чём отличие от создания брендов на конкурентном рынке?
  • итоги реализации стратегии: редкая возможность посмотреть итоги 10-летнего проекта
   
15.50 - 18.00 Сессия 4. СТМ ЗАКУПКИ: переговоры торговых сетей и производителей   
   
Рисунок1.jpg 
интенсивные переговоры между представителями коммерческих служб 
торговых сетей и производителей-поставщиков FMCG.
Продолжается регистрация торговых сетей.
Открыта регистрация производителей FMCG

список сетей обновляется 

СЕТИ-УЧАСТНИЦЫ (подтверждение участие в переговорах)
   1 ОКЕЙ  Россия, федеральная сеть  очное участие
   2 AUCHAN  Россия, федеральная сеть  очное участие 
   3 Доброном  Беларусь, национальная сеть  очное участие 
   4 Хороший выбор  Россия, федеральная сеть   очное участие 
   5 Верный  Россия, федеральная сеть   очное участие 
   6 Дикси (Тандер, Магнит)  Россия, федеральная сеть  очное участие 
   7 Сеть 7  согласование участия   
   8 Сеть 8   согласование участия   
   9 Сеть 9   согласование участия   
   10 Сеть 10   согласование участия   
   11 Сеть 11   согласование участия   
   12 Сеть 12   согласование участия   
         
 17.50 - 18.00 Ожидаемое время завершения бизнес-события 

для сайта 3.jpg

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  • участие в бизнес-событии происходит на платной основе и в корпоративном формате (от юридического лица)
  • для того, чтобы получить условия участия и сроки ранней регистрации, обращаемся с просьбой, заполнить заявку ниже и мы обязательно свяжемся с Вами!

Мы благодарим Вас за внимание к нашим проектам!

для сайта 3.jpg
Регистрация на событие

Отправим пароль для доступа и напомним о мероприятиях

Мы скоро свяжемся с Вами
Подождите немного, идет отправка ...
Контакты

Республика Беларусь

г. Минск, 220070

ул. Клумова, 3, офис 6

info@retailmarketing.by